В Интернет-магазине Встройка можно купить только новую бытовую технику с поддержкой гарантии от производителя.
Вместе с заказом мы выдаем заполненный гарантийный талон, где стоит печать компании-продавца.
Если при распаковке техники Вы увидели не заполненный гарантийный талон (если производитель вкладывает гарантийки в запечатанные коробки, мы их не распаковываем и не проставляем печать, чтоб не нарушить товарный вид изделия), перезвоните нам, после чего отправляйте гарантийку по Укрпочте.
После получения и заполнения мы вышлем Вам ее обратно по Укрпочте.
Во избежание недоразумений обязательно проверяйте наличие талона и правильность его заполнения и сохраняйте сопроводительные документы: товарный чек и гарантийный талон.
После окончания гарантийного обслуживания вызов сервисного мастера оплачивается за счет покупателя.
Продолжительность гарантии и бесплатного обслуживания техники у разных производителей бытовой техники отличается:
AEG: 1 год гарантии и бесплатного сервисного обслуживания;
Ariston (Hotpoint): 1 год гарантии + 2 года бесплатного сервисного обслуживания;
Best: 1 год гарантии и сервисного обслуживания;
Bosch: 2 года;
Electrolux: 1 год;
Gorenje: 2 года;
Hansa: 1 год;
Falmec: 1 год;
Liebherr: 3 года;
Miele: 2 года гарантии + 2 года бесплатного сервисного обслуживания;
Siemens: 2 года;
Zanussi: 1 год;
Zirtal: 2 года.
При невозможности определения даты покупки и установки, бесплатное обслуживание исчисляется с момента изготовления изделия.
Бесплатное обслуживание не производится в случаях:
1) несоблюдения правил эксплуатации техники;
2) утраты чека и/или гарантийного сертификата;
3) ремонта не уполномоченными на это лицами, его разборки и других не предусмотренных инструкцией вмешательств;
4) механических повреждений, следов воздействия химических веществ и неправильного пользования расходными материалами;
5) повреждений, вызванных экстремальными климатическими условиями при транспортировке, хранении и эксплуатации;
6) повреждений или нарушений нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
7) включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
8) использования техники в целях, для которых она не предназначена;
9) внесения исправлений в текст сертификата или талона;
10) неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожара, стихийных бедствий и т.п.);
11) образования на нагревательных элементах избыточного слоя накипи (в случае повышенной жесткости воды необходима периодическая обработка соответствующими препаратами);
12) блокировки подвижных элементов изделия при попадании во внутренние рабочие объемы посторонних предметов и мелких деталей одежды;
13) механического или термического разрушения органов управления приборами, разрушения легко бьющихся стеклянных и пластиковых изделий, замены лампочек подсветки;
14) изменения цветовой гаммы поверхности изделия.
! Подключение крупной электротехники должен производить специалист, поэтому мы рекомендуем обращаться в сервисный центр.
Адреса и другие контакты сервисных центров Киева и других городов Украины будут указаны в гарантийном талоне.
ВОЗВРАТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Мы Вам перезвоним!
Ошибка!
Пользуясь сайтом Вы соглашаетесь на сохранение и обработку Cookie